- зал групповых программ
- тренажерный зал
- кардиозона
- зал йоги и пилатеса
   
Книги по фитнесу, бодибилдингу,
здоровому питанию



Тренинг «Эффективные продажи фитнес услуг».

Новости фитнеса и спорта

Тренинг «Эффективные продажи фитнес услуг».
05 Сентября 2006

2-3 сентября 2006 года на базе Фитнес - клуба Академия (пр. Науки, 10) состоялся тренинг «Эффективные продажи фитнес услуг».

Администраторы и ведущие инструкторы фитнес – клуба Академия прошли подготовку по программе Центра Центра Экспертов Фитнеса, Fitness Faculty. По словам Андроновой Елены Викторовны, директора клуба: «Сейчас важна настройка персонала на эффективную работу – необходима своего рода внутренняя энергетика, заключенная в атмосфере и социальном климате клуба. Завоевание доверия каждого клиента, видение его личной потребности является ключевым моментом продаж, ведь люди, пришедшие в фитнес – клуб доверяют нам свое здоровье».

Ключевые факторы, определяющие успех продаж, довольно универсальны и применимы к самым разнообразным областям человеческой деятельности: бизнесу, карьере, отношениям с людьми и т.д. К этим факторам относятся совокупность установок, убеждений и ценностей, которые для успеха продаж иногда более важны, чем знание техник и методов продаж. Вера в себя, вера в свою услугу, гибкость и знание потребностей клиента, умение определить индивидуальную выгоду каждого человека, а также снять напряжение и чувство неудовлетворенности, создать условия для достижения результата – все это является знаниями техники эффективной продажи.
В связи со своей спецификой фитнес продажа является эффективной лишь тогда, когда клиент продлевает абонемент или клубную карту. Привлечение новых клиентов, как известно, стоит дороже, чем удержание уже имеющихся.
Высокий уровень конкуренции на рынке фитнес – услуг диктует высокие требования к квалификации персонала, как менеджеров по продажам, так и персонала фитнес департамента.

Умение грамотно продать себя, свою программу, свой клуб является результатом долгосрочного, целенаправленного процесса формирования корпоративной культуры. Корпоративная культура складывается из норм поведения, ценностей и способствует достижению целей и материальному благополучию компании.
Само понятие клуб несет в себе ценность образа жизни и стиля поведения, среда обитания похожих по отношению к жизни людей. Философия спортивных клубов строится на здоровом образе жизни, на общении и людях которые стремятся создать эти условия, дают возможность своим клиентам привести в порядок свое здоровье с помощью спорта и поддерживать его на должном уровне.
Во время тренинга участники рассмотрели проблемные зоны, с которыми приходится сталкиваться в процессе работы, поделились опытом и на практике отработали технику продаж.

Для многих участников тренинга стало открытием мастерство умения слушать и задавать вопросы. Задавайте правильные вопросы, и клиент сам расскажет, что ему предложить. Дайте ему возможность почувствовать свою значимость. Попробуйте на себе все услуги вашего клуба, и Вы сможете ответить на любой вопрос.
Дарите положительные эмоции и приключения!

Спасибо всем участникам и организаторам тренинга.

С уважением, Варвара Шаталова автор и ведущая тренинга «Эффективные продажи фитнес услуг»

Источник: http://www.fitnessfaculty.ru

назад



(с) 2010-2015. Фитнесс-центр FitnessGroup.
Все права защищены.