Согласно отчету Romir Monitoring, каждый четвертый интернет-пользователь в России регулярно занимается спортом.
Было опрошенно 1200 респондентов, имеющих доступ в интернет, в возрасте от 16 лет и старше, которым был задан вопрос: "Являетесь ли вы членом или регулярным посетителем какого-нибудь спортивного клуба, фитнес-центра?". 21% опрошенных ответили - да, 77% - сообщили о том, что они не уделяют времени спорту, а 2% воздержались от ответа.
Следующий вопрос который был задан - "Не могли бы вы приблизительно оценить, сколько денег в Вашей семье ежемесячно тратится на занятия спортом?". Ответы участников опроса распределились следующим образом: 43% опрошенных не тратят ни каких денежных средств на занятия спортом, а четверть российских интернет-пользователей и их семьи тратят на занятия спортом в среднем около пятисот-тысячи рублей в месяц (или около $400 в год на одну семью).
Каждый десятый респондент ответил, что его семья тратит на занятия спортом около 1500-2000 рублей в месяц или около $750 в год. Еще 8% опрошенных признались, что спорт и фитнес "съедают" в их ежегодном семейном бюджете порядка $1000.
В рамках исследования респондентам также был задан о вопрос о том, посещают ли они спортивные соревнования, турниры. 27% опрошенных ответили на этот вопрос утвердительно, 72% сказали, что не посещают, 1% - воздержались от ответа.
Участникам, которые посещают спортивные соревнания и турниры, задали следующий вопрос: "Каков уровень спортивных мероприятий, которые вы посещаете?" Наиболее популярными у болельщиков оказались местные и региональные соревнования (47%), на втором месте - национальные соревнования (31%), на третьем - международные (17%). И только среди москвичей посещение соревнований местного и регионального уровня значительно меньше, чем у всех опрошенных.
Тем респондентам, которые не посещают спотривные мероприятия, тоже был задан вопрос о том, почему они не занимаются спортом и не посещают спортивные соревнования. Главной причиной для 49% является отсутствие времени, у 39% респондентов - нет желания посещать спотривные мероприятия из-за того, что им не нравится спорт, 15% считают, что соревнания не интересны, 14% утверждают, что они боятся болельщиков-фанатов. "Первые три варианта ответов можно условно объединить в один единственный - лениво и неинтересно - отмечает ведущий специалист ROMIR Monitoring Игор Березин. - Любопытно другое, на дороговизну билетов сослалось всего 10%, а на недостаток информации - 13%, и это среди пользователей интернета".
Источник: http://internet.cnews.ru/
назад