- зал групповых программ
- тренажерный зал
- кардиозона
- зал йоги и пилатеса
   
Книги по фитнесу, бодибилдингу,
здоровому питанию



«Символическое» значение продуктов

Результаты исследований ученых из Австралии, США и Франции позволяют утверждать, что продукты и напитки обладают символическими значениями, которые оказывают на человека влияние, гораздо сильнее, чем вкус.

В ходе эксперимента, участникам предлагали попробовать мясо и продукт, напоминающий мясо, «Пепси» и его дешевый аналог. Как оказалось, на оценку вкуса влияло представление участников о том, что они едят.

Авторы исследования говорят: «Результаты нашего исследования могут пригодиться тем, кто занимается пропагандой здоровой пищи. Любители мяса уверенны, что мясо вкуснее, чем его заменители, однако наше исследование подвергло этот факт сомнению. Участники исследования, которые пробовали вегетарианское блюдо, не смогли отличить его вкус и запах от настоящего мяса.

При этом на их оценки больше влияли их представления о том, что они едят, а не реальный вкус блюда. Для людей важно, чтобы продукт символизировал их личностные ценности. Нужно изменить существующие в обществе представления таким образом, чтобы овощи и фрукты ассоциировались у людей, например, с энергией и властью. Это поможет любителям мяса сделать свою диету более здоровой».

назад



(с) 2010-2015. Фитнесс-центр FitnessGroup.
Все права защищены.