Книги по фитнесу, бодибилдингу, здоровому питанию
|
Coors Brewers навредили сами себе
Английский пивоваренный гигант Coors Brewers подвергся критике со стороны британского Агентства по стандартам рекламы (ASA). В брошюрах, выпущенных пивоварами, утверждалось, что пиво помогает тем, кто соблюдает диету, а появление «пивных животиков» не связано с употреблением янтарного напитка. Кроме того, в рекламных листах заявлялось, что пиво защищает человека от сердечных заболеваний и от гипотонии. Однако руководство ASA потребовало изъятия из рекламных материалов подобных тезисов.
ASA выступило с опровержением шести утверждений буклета пивоваров в связи с тем, что выводы рекламодателей не имеют ничего общего с доводами общепризнанной медицины.
В ответ на претензии ASA, руководство Coors сообщает, что рекламная кампания была направлена на розничных торговцев, а не на потребителей, и фирма в любом случае не собиралась снова использовать эти материалы.
назад
|